Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Краеведческая работа в вашем учреждении образования ведется по направлению
Всего 1 человек
Голосование
Какой профиль летнего оздоровительного лагеря для Вас предпочтительнее?
Всего 6 человек
Голосование
Какой вид туризма Вы хотели бы развивать в Вашей школе?
Всего 28 человек

Музейная педагогика

Дата: 12 апреля 2016 в 11:46, Обновлено 30 августа в 15:00
Автор: Admin

      Подход к музею как к модели многомерного мира, в которой опыт рационального познания переплетается с чувственным, вызывает необходимость существования музейной педагогики.

           Музейная педагогика позволяет решать основную педагогическую проблему, а именно: как научить детей, чтобы вызвать у них интерес, желание учиться; развить чувство любви к Родине, желание и стремление изучать ее историко-культурное наследие, свои «корни», свой род, приобщаться через музей к истории родного края, города, села, семьи.

       Музейная педагогика, как одно из направлений деятельности музея, становится всё более привычной в практике духовно-нравственного, гражданско-патриотического, историко-краеведческого воспитания личности в едином образовательном процессе.

        Музейная педагогика позволяет интегрировать возможности музея в школьные предметы, активизировать поисковую и исследовательскую деятельность учащихся.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.